15:42
29 марта 2024
пятница

Должностная инструкция кассира-контролёра



На просторах интернета появилась фотокопия должностной инструкции кассиров-контролеров Центральной Пригородной Пассажирской компании.
Первое, что бросается в глаза - это нерашливость составления инструкции исполнителем: граматические ошибки, стилистически не бьющиеся фразы, даже нумерация разделов и подразделов плавает настолько свободно, что еще больше запутывает читающего... Но это всё вступление. Гораздо интереснее само содержание документа.
Датировна инструкция 2010 годом. Скорее всего, ее уже поменяли, но от этого не менее интересно будет ознакомиться с тем, под чем подписываются проверяющие билеты.

После прочтения документа пришлось обратить внимание на некоторые моменты, а именно:
  • на самом деле так нелюбимых пассажирами контролеров достаточно активно третируют проверяющие органы со стороны самой ЦППК и РЖД;
  • ЦППК фактически признает то, что одна из главных целей контролеров - приносить доход компании в виде определенного плана выручки (т.е. если все люди будут с билетами, и штрафовать или пробивать билеты будет просто некому - контролера могут уволить за невыполнение данного плана). Напрашивается ассоциация с ГИБДД, которые должны заниматься профилактикой безопасности на дорогоах, а фактически выполняют план по составленным протоколам...

Ознакомиться с текстом инструкции, а также посмотреть скан-копии документа можно чуть ниже...
Должностная инструкция кассира-контролёра

Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»

Разработал:
Подкопаева О.А. – Ведущий специалист по пассажирским перевозкам.

Согласовано:
Белянкин А.Ю. – Заместитель Генерального директора по пассажирским перевозкам;
Блюс Е.В. – Начальник юридического отдела;
Сухоцкая Е.В. – Начальник отдела кадров;
Мороз М.А. – Начальник отдела учёта и контроля доходов;
Хорошилов В.М. – Заместитель Генерального директора по безопасности.

Утверждено:
Базекин В.Д. – Генеральный директор ОАО «Центральная ППК».

  1. Общие положения
    1. Должностная инструкция (далее – Инструкция) является частью технологической документации бизнес-процессов ОАО «Центральная ППК» (далее – Компании).
    2. Настоящая Инструкция определяет обязанности, права и ответственность кассира-контролера.
    3. Инструкцию утверждает Генеральный директор Компании, представляет к утверждению Начальник отдела кадров. Решения об изменениях инструкции принимаются на уровне руководства Компании. Подготовку текста изменений инструкции осуществляет Начальник отдела организации пассажирских перевозок. Хранение оригиналов Инструкции осуществляется в юридическом отделе и в отделе кадров – по одному экземпляру.
    4. Кассир-контролёр назначается на должность (с заключением договора о полной материальной ответственности) и освобождается от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора Компании.
    5. На должность кассира-контролера принимаются лица:
      • не моложе 18 лет;
      • прошедшие медицинское обследование и пригодные для работы на железнодорожном транспорте;
      • имеющие образование не ниже среднего;
      • прошедшие обучение по охране труда и технике безопасности.
    6. Кассир-контролер подчиняется руководству Компании, начальнику участка кассиров-контролеров, старшему инструктору, инструктору.
    7. Кассир-контролер работает по установленным графикам сменности с суммированным учётом рабочего времени.
    8. Инструктаж кассира-контролера проходи два раза в месяц согласно «Плана технической учебы», разрабатываемому на месяц, квартал, год. Посещение технических занятий обязательно. В журнале проведения технических занятий ведется учет посещаемости.
      Проверка знаний по пожарно-техническому минимуму проводится не реже одного раза в 6 месяцев.
      Проверка знаний по электробезопасности – один раз в год.
      Проверка знаний по охране труда – один раз в год.
  2. Требования, предъявляемые к кассиру-контролеру
    Кассир-контролёр должен знать и соблюдать:
    1. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС РФ от 26 июля 2002 г. №30.
    2. Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 02 марта 2005 г. №111.
    3. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
    4. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
    5. Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2008 г. №2890р.
    6. Перечень категорий граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, порядок оформления их проезда в поездах пригородного сообщения.
    7. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд в соответствии с Коллективным договором, порядок оформления их проезда.
    8. Формы проездных документов (билетов), а также формы документов на провоз ручной клади и багажа, используемые при перевозках в поездах пригородного сообщения.
    9. Правила выдачи проездных документов (билетов) лицам, имеющим право на бесплатный проезд или на оплату проезда со скидкой в поездах пригородного сообщения.
    10. Порядок обращения с денежными средствами, взимаемыми с пассажиров в качестве оплаты проезда и провоза ручной клади и багажа в поездах пригородного сообщения.
    11. Порядок оформления проезда пассажирам и провоза ручной клади и багажа в поездах пригородного сообщения.
    12. Расписание поездов пригородного сообщения при работе на маршруте.
    13. Формы бланков строгой отчетности, применяемых в пригородном хозяйстве, порядок их оформления.
    14. Правила заполнения бланков строгой отчетности формы ЛУ-10, ЛУ-4, ЛУ-97ПЖ.
    15. Коллективный договор ОАО «Центральная ППК».
    16. Положение о премировании.
    17. Памятку работника.
    18. Правила внутреннего трудового распорядка.
    19. Положение об оплате труда.
    20. Порядок проведения контроля наличия и действительности проездных документов (билетов) в пути следования пригородных поездов.
    21. Порядок эксплуатации переносного контрольно-кассового аппарата ПКТК.
    22. Порядок получения и сдачи ПКТК.
    23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
    24. Приказы, распоряжения, указания руководства Компании, касающиеся его работы.
    25. Инструкцию по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов.
    26. График работы.
    27. План по сбору выручки.
    28. Настоящую Инструкцию, а также требования других нормативных документов, относящихся к деятельности кассира-контролера.
    Кассир-контролер должен быть коммуникабелен и психологически устойчив, вежлив с пассажирами.
  3. Обязанности кассира-контролера
    1. При заступлении на работу:
      1. В соответствии с утвержденным графиком работы кассир-контролер приходит на работу в форменной одежде установленного образца, имея при себе:
        • служебное удостоверение;
        • нагрудный знак;
        • график-рапорт;
        • запас бланков строгой отчетности (формы ЛУ-10, ЛУ-4ПБ, ЛУ-97ПЖ) на смену.
      2. Проходит инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда, ознакамливается с телеграммами, распоряжениями, приказами по Компании и другими нормативными документами, расписывается в журналах установленной формы и получает все необходимые документы для работы у инструктора участка.
      3. При исполнении служебных обязанностей кассир-контролер обязан строго соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, требования охраны труда.
      4. Кассир-контролер приходит в установленный пункт ко времени, установленному режимом работы, и расписывается в книге явок на участках или при проведении перронного контроля в журнале у билетного кассира.
      5. Заблаговременно прибывает в кассу (на участок) для получения переносного контрольно-кассового терминала ПКТК. ПКТК выдается уполномоченным работником под роспись кассира-контролёра, в графике-рапорте делается отметка с указанием номера полученного ПКТК.
    2. В пути следования электропоезда пригородного сообщения кассир-контролер обязан:
      1. Перед использованием ПКТК:
        • заправить рабочую ленту;
        • включить машину;
        • указать свою фамилию;
        • проверить зарядку аккумуляторной батареи;
        • напечатать пробный билет;
        • проверить обнуление счётчика;
        • проверить чёткость печати;
        • проверить правильность установки даты и времени;
        • выключить машину;
        • пробный билет приложить к отчету за смену.
      2. Сделать перед началом работы запись в графике-рапорте о наличии разменных и личных денег. При выявлении излишек по кассе неуказанные в графике-рапорте должны быть сданы в кассу станции, осуществляющей приём денежной выручки по квитанции РС-97.
      3. Провести проверку проездных документов (билетов) у пассажиров пригородных поездов согласно месячного графика работы, утвержденного заместителем Генерального директора по пассажирским перевозкам Компании и согласованного с председателем профсоюзной организации Компании.
      4. При оформлении проездных документов строго соблюдать основные принципы этики и нормы поведения, принятые на железнодорожном транспорте.
      5. Проверять правильность оформления проездных документов (билетов) пассажиров, уделяя при этом особое внимание периоду времени действия проездного документа (билета) и дате осуществления поездки, станции назначения и стоимости проезда, а также наличие у пассажиров документов, подтверждающих право на бесплатный проезд или на оплату проезда со скидкой.
      6. Оформлять и осуществлять продажу проездных документов (билетов), а также взимать дополнительный сбор за оказание услуги по оформлению проездных документов (билетов) непосредственно в поезде в установленном порядке.
      7. Оформлять проездные документы (билеты) с помощью ПКТК, в случае отсутствия или неисправности ПКТК, оформляет проездные документы (билеты) на бланках строгой отчетности формы ЛУ-10, ЛУ-4ПБ, ЛУ-97ПЖ установленным порядком.
      8. Оформлять пассажирам проезд в строгом соответствии с установленными тарифами на пригородные перевозки.
        При разговоре с пассажиром кассир-контролер обязан:
        • для оформления проездного документа (билета) уточнить станцию посадки и станцию высадки пассажира;
        • назвать стоимость проездного документа (билета);
        • оформить проездной документ (билет);
        • выдать проездной документ (билет) пассажиру;
        • четко назвать полученную сумму денег с пассажира и положить эти деньги в сумку хранения денежной выручки;
        • назвать сумму причитающейся сдачи и выдать ее пассажиру.
      9. Проводить многократные проверки проездных документов в пригородном электропоезде, согласно установленному маршруту.
      10. Принимать меры к удалению безбилетных пассажиров из поезда (при необходимости – с привлечением сотрудников правоохранительных органов).
      11. По требованию контролирующих лиц на выявленные нарушения дать письменные объяснения.
      12. Контролировать санитарно-техническое состояние поездов пригородного сообщения и сообщать о выявленных неисправностях и недостатках на участках.
      13. Оказывать, в случае необходимости, доврачебную медицинскую помощь заболевшим или получившим травму в пути следования пассажирам.
      14. Используя в работе бланки строгой отчетности формы ЛУ-10, ЛУ-4ПБ, ЛУ-97ПЖ, обязан заполнять их согласно инструкции по введению станционной коммерческой отчетности ОАО «РЖД». В случае исправления, неаккуратного заполнения бланков строгой отчетности кассир-контролер с письменного согласия возмещает Компании реальный ущерб.
      15. Ежедневно по прибытии на участок заполнять журнал кассира-операциониста формы КМ-4, журнал продажи билетов ЛУ-39, книгу учета расхода билетной ленты формы ЛУ-37 установленным порядком.
      16. По требованию контролирующих лиц предъявлять для проверки служебную документацию, ПКТК, денежную выручку, бланки строгой отчетности, а также сумки и форменную одежду Компании.
      17. Выполнять указания начальника участка, сотрудников группы технологического контроля во время проведения проверки, руководящего состава Компании.
      18. Обо всех недостатках и особых случаях в пути следования немедленно докладывать инструктору по участку.
      19. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, а также о каждом несчастном случае, происшедшем в подвижном составе или об ухудшении состояния своего здоровья.
      20. Сдать при явке на участок заполненные бланки строго учета под роспись инструктору, а также пройти повторный инструктаж в случае необходимости получать бланки строгой отчетности.
    3. При проведении перронного контроля:
      1. Кассир-контролёр Компании заступает на работу ко времени, установленному графиком проведения перронного контроля, проходит инструктаж у ответственного работника, расписывается в книге явок.
      2. На рабочем месте обязан находиться в форменной одежде установленного образца, иметь при себе служебное удостоверение и жетон.
      3. Кассир-контролёр перед началом работы делает запись в графике-рапорте о наличии разменных и личных денег. Неуказанные деньги в графике-рапорте считаются как излишки по кассе, которые должны быть сданы в кассу станции по квитанции РС-97.
      4. Кассир-контролёр осуществляет проверку наличия у пассажиров действительных проездных документов, а также проверку транспортных карт с помощью ПКТК, как до посадки в электропоезд пригородного сообщения, так и после окончания поездки, не допуская безбилетного проезда.
      5. Если пассажир не оформил проездной документ в кассе, кассир-контролер оформляет проездной документ на ПКТК. В случае, если ПКТК неисправен, кассир-контролер оформляет проездной документ на бланках строгой отчетности формы ЛУ-10.
      6. При отказе пассажира оформить проездной документ у кассира-контролера, пассажира направляет в кассу, не пропуская на платформу для осуществления поездки, либо для выхода с платформы в случае прибытия на станцию назначения без проездного документа.
      7. В случае угрозы применения физической силы со стороны безбилетного пассажира, кассир-контролер вызывает наряд милиции.
    4. При оформлении проездного документа на ПКТК и бланках строгой отчетности формы ЛУ-10 кассир-контролер обязан:
      1. Обеспечивать тщательный уход и бережное обращение с ПКТК, содержать его в чистоте и порядке.
      2. Осуществлять операции ввода сумм в соответствии с Руководством по эксплуатации ПКТК, в случае неисправности ПКТК оформлять бланки строгой отчетности формы ЛУ-10 в соответствии с Технологией организации работы кассиров-контролеров Компании.
      3. Оформлять проездные документы на ПКТК согласно пп. 3.2.8.
      4. В случае неправильно оформленного проездного документа (билета) на ПКТК кассир-контролер обязан аннулировать испорченный проездной документ (билет) следующим заказом и на обороте билета указать причину аннулирования. Аннулирование проездного документа (билета) производится в соответствии с Технологией организации работы кассиров-контролеров Компании.
      5. В случае нарушения правил аннулирования проездного документа (билета) кассир-контролер по окончанию смены обязан оформить письменное объяснение и с письменного согласия возместить Компании реальный ущерб.
      6. В случае, когда указан неправильный номер проездного документа (билета), подлежащего аннуляции, кассир-контролер по окончании смены производит оплату стоимости аннулированного проездного документа (билета) в кассе по квитанциям РС-97.
    5. При окончании работы кассир-контролер обязан:
      1. По окончании маршрута незамедлительно прибыть в кассу, согласно установленного списка, и сдать ПКТК. Уполномоченный работник принимает у кассира-контролера ПКТК и делает запись в журнале приемки, указывая дату, время, ФИО, подпись.
      2. В случае недостачи денежных средств до полный суммы выручки кассир-контролер обязан возместить недостачу в установленном законодательством порядке.
      3. Предоставить отчет о проделанной работе инструктору участка по телефону, при явке на участок данные записываются в журнал явок.
      4. При заезде на участок сдать в полном объеме первичную отчетность, оформленную установленным порядком:
        • квитанции строгой отчетности КДС-1;
        • сменную ведомость;
        • контрольную ленту;
        • пробные и аннулированные билеты;
        • пробную ведомость;
        • льготную ведомость;
        • квитанции строгой отчетности РС-97.
        • Гашение суммы при работе на ПКТК производится непосредственно после окончания маршрута, утвержденного графиком.
        • Сдать в полном объеме выручку в кассу не позднее суток. Уполномоченный работник принимает у кассира-контролера денежную выручку, оформляет бланк строгого учета КДС-1 с обязательным указанием всей суммы сданной денежной выручки, на бланке КДС-1 ставится штамп станции.
        • Оформить график-рапорт согласно Технологии организации работы кассиров-контролеров Компании.
        • Обо всех происшествиях в пути следования сообщить старшему кассиру-контролеру или начальнику участка в письменной форме в течение суток.
  4. Права кассира-контролера
    Работник имеет право на:
    1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
    2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
    3. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
    4. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
    5. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
    6. Работник в полном объеме пользуется правами, предоставленными Конституцией РФ и иными нормативными актами РФ, ОАО «Центральная ППК» в области трудового законодательства для данной должности, в том числе денежным содержанием и иными выплатами, ежегодным оплачиваемым отпуском, пенсионным обеспечением и другими.
  5. Кассиру-контролеру запрещается:
    1. Самовольно сходить с установленного маршрута.
    2. Работать на бланках строгой отчетности формы ЛУ-10 при наличии исправного ПКТК.
    3. Самостоятельно вносить изменения в утвержденный график работы.
    4. Продавать проездные документы (билеты), числящие ранее проданными.
    5. Получать денежные средства с пассажиров без оформления проездных документов (билетов).
    6. Получать денежные средства с пассажиров до оформления проездных документов (билетов).
    7. Самостоятельно вносить изменения в программу работы ПКТК.
    8. Иметь в кассе личные денежные средства и разменный фонд, не записанные в график-рапорт.
    9. Заходить в кабину управления пригородного электропоезда на пути следования.
    10. При ревизии электропоездов пригородного сообщения проезжать, не производя проверки проездных документов (билетов) более двух перегонов.
    11. Приступать к работе в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения или при наличии запаха алкоголя.
    12. Нарушать этику поведения с пассажирами.
    13. Подделывать бланки строгой отчетности.
    14. Предварительно заполнять бланки строгой отчетности ЛУ-10, выдавать один проездной документ на несколько пассажиров.
    15. Отказываться от предъявления к проверки работниками Компании финансовых документов и денежной выручки, полученной от продажи проездных документов (билетов), форменной одежды, дачи объяснений.
  6. Действие кассиров-контролеров при возникновении неисправностей при работе на ПКТК
    1. Выключить ПКТК.
    2. Сообщить ответственному работнику о неисправности ПКТК.
    3. По приезду на участок написать докладную записку на неисправности ПКТК и отдать старшему кассиру-контролеру участка.
  7. Действие кассиров-контролеров при отключении электроэнергии в пути следования пригородного поезда
    1. При отключении освещения в салоне вагона электропоезда кассир-контролер должен попросить пассажиров находиться на своих местах и не допускать паники.
    2. Сообщить об отключении освещения машинисту по поездной связи.
    3. Пройти по вагонам, не допускать использования пассажирами открытого огня (спичек, зажигалок и т.д.) с целью освещения, осмотреть вагоны на предмет задымления, возгорания.
    4. При обнаружении запаха дыма, задымленности в вагоне, открытого огня сообщить машинисту по поездной связи.
  8. При возникновении пожара в электропоезде кассир-контролер обязан:
    1. Контролировать выполнение требования пожарной безопасности пассажирами и сам соблюдать требования пожарной безопасности.
    2. При первых признаках возгорания на подвижном составе немедленно сообщить локомотивной бригаде по внутренней связи, а также своему непосредственному руководителю.
    3. При возгорании в вагоне производить эвакуацию пассажиров и по возможности закрыть все окна и двери для предотвращения распространения огня.
    4. Соблюдать инструкцию по пожарной безопасности от 12 марта 2009 г. ИОТ ЦППК.10-2009.
  9. Действия кассира-контролера при угрозе терроризма и меры, способствующие предотвращению террористической деятельности
    1. При обнаружении подозрительного предмета в вагоне поезда кассир-контролер должен сообщить о данном факте машинисту и сотрудникам правоохранительных органов внутренних дел на транспорте. После этого принять меры к эвакуации пассажиров из соседних посадочных мест, а по возможности и из вагона.
    2. При поступлении информации о минировании электропоезда пригородного сообщения или объекта железнодорожного транспорта необходимо поставить в известность машиниста поезда и сотрудников линейного отдела внутренних дел. При получении устного сообщения о минировании необходимо как можно более точно запомнить внешние признаки заявителя (примерный возраст, рост, телосложение, цвет волос и глаз, одежду, особые приметы, характерные физические недостатки и т.п.).
  10. Действия кассира-контролера при нарушении общественного порядка и правил проезда пассажирами
    1. При нарушении правил проезда или перевозки багажа пассажирами кассир-контролер вагона обязан в спокойной, вежливой форме предпринять все возможные попытки к разрешению конфликтной ситуации. Обеспечить безусловное выполнение пассажирами правил проезда, провоза багажа.
    2. При противоправных действиях пассажиров, нарушении общественного порядка кассир-контролер обязан не вступая в конфликт, не вызывая агрессии нарушителей, вызвать сотрудников милиции для принятия соответствующих мер. Если в составе отсутствует наряд милиции, сопровождающий электропоезд, кассир-контролер сообщает по внутрипоездной связи о правонарушении в составе машинисту локомотива для передачи информации на ближайший остановочный пункт, где расположено линейное отделение внутренних дел на транспорте.
  11. Перечень грубых нарушений
    1. Нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, токсического или наркотического опьянения.
    2. Взимание денежных средств с пассажиров без оформления проездных документов (билетов) или оформление проездных документов (билетов) не на всю взысканную сумму.
    3. Взимание денежных средств с пассажиров до оформления проездных документов (билетов) или оформление проездных документов (билетов) не на всю взысканную сумму.
    4. Выявление неучтенных денежных средств (излишки) сверх суммы, полученной от продажи проездных документов (билетов).
    5. Поступление более 3-х обоснованных жалоб на действия кассира-контролера.
    6. Нарушение этики поведения с пассажирами и работниками Компании.
    7. Несоответствие заполнение проездного документа и корешка одного и того же бланка формы ЛУ-10, ЛУ-4ПБ, ЛУ-97ПЖ или их утеря.
    8. Утеря ПКТК.
    9. Предварительное заполнение бланков строгой отчетности ЛУ-10, выдача одного проездного документа на нескольких пассажиров.
    10. Подделка бланков строгой отчётности.
    11. Несвоевременная сдача денежной выручки в кассы.
    12. Несдача ПКТК по окончании смены.
    13. Несдача отработанных бланков строгой отчетности в установленные сроки.
    14. Отказ от предъявления к проверке работниками Компании финансовых документов и денежной выручки, полученной от продажи проездных документов (билетов), отказ от дачи объяснений.
    15. Наличие денежных средств, не указанных перед началом работы в графике-рапорте.
    16. Самовольное изменение согласованного графика и маршрута работы.
    17. Систематическое (более 3-х месяцев) невыполнение установленного планового задания по сбору денежной выручки.
    18. Грубое нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, требования охраны труда.
  12. Ответственность кассира-контролёра
    Работник несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, и уголовную) ответственность за:
    1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
    2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
    3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
    4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученной ему работы.
    5. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя и руководства Компании.
    6. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Компании и ее работникам.
    7. Несоблюдение трудовой дисциплины.
    8. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5 Лист 6 Лист 7 Лист 8 Лист 9 Лист 10 Лист 11 Лист 12 Лист 13 Лист 14 Лист 15

Картинки кликабельны:
лист 01  лист 02  лист 03  лист 04  лист 05  лист 06  лист 07  лист 08  лист 09  лист 10  лист 11  лист 12  лист 13  лист 14  лист 15 

Читайте всю историю переписки с ОАО «РЖД», ОАО «ЦППК», Транспортной прокуратурой

07.10.2011




Ближайшие электрички из Москвы
МосДрКабО-ЗКрНапрПрим
15:49------16:54---В / Эчт, пт
16:2317:51---18:0018:04Петушкиежед
16:35------17:34---НН / Лежед
16:3918:1418:1818:2518:30Крутоеежед
Ближайшие электрички на Москву
КрО-ЗКабДрМосНапрПрим
---16:38------17:36НН / Лежед
16:4416:5016:5717:0218:36К/Пежед
17:0117:0517:1117:1618:42Петушкиежед
---17:29------18:33В / Эежед

Не опоздайте на поезд
Обратите внимание! Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме он-лайн на сайтах:


обивка мягкой мебели


Разработка и техническая поддержка: Сайт города Дрезна.
© Copyright  2008—2024