Пропускную способность Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) планируют увеличить на 50% к 2014 году за счет строительства главных путей до станции «Фрязево», включая участок Балашиха-Реутов, и пуска удлиненных составов.
ОАО «ЦППК» планирует инвестировать в данные мероприятия собственные средства (около 350 миллионов рублей). Основное направление инвестиций - разработка различных проектов, направленных на увеличения пропускных способностей инфраструктуры Горьковского направления МЖД не менее, чем на 50%. Первый шаг применения - формирование технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектно-изыскательные работы, а также рассмотрения вопроса о внедрении современных механизмов в технологии организации перевозок, разработку новой системы автоматизации и управления движением.
«Горьковское направление - одно из наиболее сложных. В настоящее время пропускные способности железнодорожных путей московского транспортного узла по большей части исчерпаны. Потребные инвестиционные затраты на подготовку ТЭО и проведение проектной стадии - примерно 3 миллиарда рублей, из которых в 2012 году планируется затратить 354 миллионов», - заявляет гендиректор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов.
Финансирование проектной стадии в 2012 году планируется осуществить за счет оборотных средств компании при наличии подписанного ОАО «РЖД» обязательства по выкупу проектной документации, которая позже будет включена компанией в инвестиционную программу холдинга для ее реализации не позднее 2014 года.