14:19
29 мая 2017
понедельник

Двухэтажный «Аэроэкспресс» на линии!



Пользователь ЖЖ побывал на презентации двухэтажного поезда швейцарской компании «Stadler». Этот поезд планируется запустить в качестве аэроэкспрессов в московские аэропорты, а также отправить по ряду скоростных маршрутов в качестве альтернативы уже курсирующих составов «Ласточка». Далее - от первого лица...

Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании «Stadler», закупаемого компанией «Аэроэкспресс» для обновления подвижного состава. Поезд «Евразия» представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!

Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией «Аэроэкспресс». По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.


А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.


Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.


Параллельные красные, чёрные и серые полосы для «летящего» дизайна. В движении должно смотреться приятно.


Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.


Поезда «Stadler» эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.


Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с «Штадлером» стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.


Парадный вид в день презентации.


Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.


Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.


Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.


Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.


Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.


Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.


Дизайн сидений.


Подъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.


Двери.


Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.


А вот и кнопка.


Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.


Удобства бизнес-класса.


Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.


Голову наверх - освещение.


Наклейки, раз уж они в кадр попали.


В обычном вагоне создать розетки под каждое место невозможно. Электрика поезда не смогла бы выдержать включения всех приборов всех пассажиров в сеть.


Вид из окна второго этажа.


Та же электричка с первого этажа.


Небольшой крючок для одежды.


Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать.


При желании можно опустить шторку.


В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода.


Туалет просторный. Остальные меньше по размерам.


Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено.


Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно.


В кабине машиниста.


С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны.


Рабочее место машиниста.


Вот такой приятный и уютный салон.


У бизнес класса полоски на дверях не оранжевые в белые.


Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда.


Межвагонная гармошка.


Логотип.


Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково - 6 вагонов, в Шереметьево - 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения.


Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года!


Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч. Возможно, я или мои коллеги-блогеры расскажем об этом!


Источник:
13.11.2014






Ближайшие электрички из Москвы
МосДрКабО-ЗКрНапрПрим
14:3016:0816:1416:2116:28Крутоеежед
15:30------16:57---Владимирчт, пт
15:3617:03---17:1317:18Петушкиежед
Ближайшие электрички на Москву
КрО-ЗКабДрМосНапрПрим
14:3014:33------15:53Крутоевых
14:4214:46---14:5516:28Владимирежед
15:0615:1015:1715:2217:01Петушкиежед
Не опоздайте на поезд
Обратите внимание! Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме он-лайн на сайтах:


обивка мягкой мебели
Разработка и техническая поддержка сайта: Дрезна.
© Copyright  2008—2017