11:32
28 мая 2017
воскресенье

Поезд в Юго-Восточной Азии



Пользователь ЖЖ , в отличии от туристов, едущих в Юго-Восточную Азию за достаточно «стандартной» экзотикой, нашел для себя более экзотическое развлечение: он проехал на электричке вокруг города Янгона в Бирме (Мьянме). Далее - рассказ от первого лица.

Трехчасовое путешествие вокруг Янгона, столицы Мьянмы, в неспешном голубом вагоне местной электрички - это отличная, и вместе с тем очень рациональная иедя и решение как провести с пользой день в столице, но при этом уехать из города. 46 км пути и 39 станций поезд преодолевает в течении трех часов, причем вы всегда сможете сойти на любой станции, я сделал именно так - просто вышел на одной их понравившейся визуально деревенской платформе. Однозначно лучше всяких hop-on и hop-off автобусов.


Янгонская круговая железная дорога (Yangon Circular Railway) построена британцами в 1954 году. В среднем услугами янгонской кольцевой железной дороги пользуется 100-150 тыс человек. Проезд стоит от 9 до 18 центов для местных жителей и 1 доллар для иностранцев, которые нечасто, но все же встречаются здесь. Стоимость низакая, потому что бОльшую часть субсидирует правительство. Это обычная практика для многих стран, когда иностранцы платят больше, чем местные, я был в Мьянме в марте, а по информации лучшего сайта для тех, кто поезда предпочитает самолетам «Seat61» - c апреля иностранцы платят столько же, сколько и местных жители, т.е. путешествие на поездах по стране стоит копейки. Но вернемся к нашей электричке...


Вокзал в Янгоне традиционно для Азии многолюден, хотя сравнивая с Индией, тут «практически пусто»...


Несмотря на дешевизну мобильной связи есть вот такие сервисы связи по проводному телефону, подключенному к ближайшему магазину.


Билетная касса изнутри. Естественно никаких компьютеров в кассе нет.


Билет на кольцевой поезд для Mr. Alex from Ukraine - $1.














Крутые винтажные чемоданы. Давно таких не видел, везде только Самсонайты и их клоны...




Поезд в дневное время ездит каждый час.


К центральной станции он приближается очень медленно, позволяя выходить на ходу всем спешащим, так как автоматических дверей в вагонах нет. И, для точности повествования, это не электричка конечно-же. Просто как-то привычно пригородные поезда именовать электричкой.




Ну, и запрыгивают спешащие тоже на ходу...




Вагоны относительно современные и просторные. Я катался на поезде в субботу в середине дня, людей было мало.










Встречный - такой же кольцевой поезд.


Контролер.


Вокруг проносится самые разные картинки - от элитных кварталов, обнесенных колючей проволокой до трущоб, хотя в Мьянме я не видел грязных суровых трущоб. Да, бедно, но чистенько и опрятно. Да и люди здесь потрясающие!




















А еще ко мне подошел парень, который учился в Москве в университете, отлично разговариващий по-русски. Подошел просто так и заговорил на английском.


Не пропустите эту железную дорогу, отличная прогулка на пол дня или день в Янгоне. Такие образы, люди, детали. Я вышел в какой-то деревушке и попал на какой-то религиозный обряд похожий на крестины, на какой-то минизаводик, заглянул в мянманские «хрущевки», но это тема отдельной истории.


Мьянма - невероятно позитивная страна с очень открытыми для общения и фотографии людьми. Туристический поток туда сравнительно небольшой по отношению к соседним Тайланду и Малайзии, поэтому успейте захватить аутентику, покак она есть.




Источник:
27.08.2014






Ближайшие электрички из Москвы
МосДрКабО-ЗКрНапрПрим
11:5713:3613:4313:5013:55Петушкивых
12:3014:0914:1614:2314:29Крутоевых
12:38------13:5714:03Крутоевых
Ближайшие электрички на Москву
КрО-ЗКабДрМосНапрПрим
11:5111:5512:0212:0713:50Крутоевых
12:5112:54------14:22Крутоераб
13:0013:0313:1013:1514:47Крутоеежед
Не опоздайте на поезд
Обратите внимание! Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме он-лайн на сайтах:


обивка мягкой мебели
Разработка и техническая поддержка сайта: Дрезна.
© Copyright  2008—2017