09:11
19 марта 2024
вторник

Залоговая карта для провожающего / встречающего



Наконец-то в ЦППК и РЖД услышали просьбы пассажиров, недовольных тем, что проход на платформы поездов как пригородного отправления, так и дальнего следования ограничен абсолютно для всех, за исключением имеющих билет. И это несмотря на то, что среди пассажиров есть совершенно разные люди: это и пенсионеры, и подростки, и хрупкие девушки, в конце концов - люди с ограниченными возможностями. Зачастую, таким категориям пассажиров и самим-то достаточно проблематично добраться до нужной платформы, а ведь они еще и с багажом едут.

И вот в феврале 2014 года свершилось то, чего ждали и просили долгие годы - ЦППК анонсировало предоставлении услуги бесплатного прохода на платформу с помощью залоговой карты провожающий / встречающий.
Если кратко - теперь, оплатив соответствующий залог, можно получить в кассе залоговый билет на проход на платформу. Такой билет будет действовать в течении 30 минут, а после сдачи его в кассу - вернут уплаченный залог.

Официальная информация размещена на сайте ЦППК в виде файла в формате PDF.
Ниже приведен полный текст публичной оферты ЦППК.

Приложение №2
к Приказу ОАО «Центральная ППК»
от 03 февраля 2014 г. №32-А


Публичная оферта
Открытого акционерного общества
«Центральная пригородная пассажирская компания»

«О предоставлении услуги прохода на платформу с помощью залоговой карты Провожающий/Встречающий»

Москва, 2014 г.


Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская Компания» (далее по тексту - Компания), действующее на основании Устава, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 января 2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. №111, Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 г. №30, законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и других нормативных, технологических и иных актов МПС, ОАО «РЖД», законодательства Российской Федерации публикует настоящий договор «О предоставлении услуг по оформлению Индивидуальной пластиковой карты» (далее по тексту - Договор), являющийся публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ).

В случае принятия изложенных ниже условий и обязательств, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Клиентом Компании (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ), акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте.

Пожалуйста, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Компания предлагает Вам отказаться от использования услуги по проходу на платформу в качестве лиц, провожающих/встречающих пассажиров на станции.

Настоящий Договор опубликован в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Интернет-сайте www.oaocppk.ru.

  1. Основные понятия
    1. АСОКУПЭ - Автоматизированная система оплаты, контроля и учета в электропоездах.
    2. Компания - Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания», осуществляющее пригородные железнодорожные пассажирские перевозки, продажу проездных документов.
    3. Бесконтактная смарт-карта «Провожающий» (далее по тексту - БСК или БСК «Провожающий») - документ, который дает право временного прохода на платформу на станции оформления без права осуществления поездки.
    4. Билетный кассир - сотрудник ОАО «Центральная ППК», осуществляющий выдачу и прием БСК «Провожающий» под залоговую стоимость.
    5. МКТК - Многофункциональный кассовый терминал.
    6. МКТФ - Многофункциональный кассовый терминал с фискальным регистратором.
  2. Предмет Договора
    1. В целях улучшения качества обслуживания Компания предоставляет услугу прохода на платформу лиц, провожающих/встречающих пассажиров на станции полигона ОАО «Центральная ППК», оборудованных турникетными комплексами АСОКУПЭ, а также пребывания указанных лиц на платформе в течение определенного времени.
    2. Лицо при пользовании услугой обязано иметь документ, подтверждающий пребывание на платформе в качестве провожающего/встречающего - БСК «Провожающий».
  3. Порядок и условия заключения Договора, акцепт Договора
    1. Пассажир подтверждает и соглашается, что до совершения им действий по акцепту, установленных настоящим Договором, он ознакомился с условиями настоящего Договора. Пассажир подтверждает и соглашается с тем, что положения настоящего Договора ему полностью понятны.
    2. Свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий настоящего Договора является обращение в пригородную железнодорожную билетную кассу к уполномоченному лицу Компании с требованием об оформлении БСК.
  4. Порядок оформления БСК
    1. Оформление услуги прохода на платформу в качестве провожающего/встречающего производится в соответствии с действующим законодательством РФ, а также внутренними актами компании.
    2. Оформление БСК осуществляется уполномоченным лицом Компании в пригородной железнодорожной билетной кассе по автоматизированной технологии.
    3. Выдача БСК осуществляется лично Пассажиру, не более одной карты на одного взрослого.
    4. Действие БСК для прохода на платформу в качестве провожающего/встречающего осуществляется на станции оформления документа.
    5. Услуга прохода на платформы в качестве провожающего/встречающего действительна на дату приобретения БСК.
    6. Срок действия БСК 30 минут, начинается с момента прохода через систему контроля АСОКУПЭ и заканчивается после выхода.
    7. Данный документ расположен на сайте www.central-ppk.ru.
  5. Права и обязанности Компании
    1. Компания оказывает услуги, предусмотренные п. 2.1. настоящего Договора в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа, для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. №111 и иными нормами действующего законодательства.
  6. Права и обязанности Пассажира
    1. На основании п. 14 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, для нахождения на платформе в качестве провожающего/встречающего пассажир обязан приобрести БСК сроком действия 30 минут.
    2. Для получения БСК Пассажир обязан обратиться в пригородную железнодорожную билетную кассу.
    3. Пассажир обязан соблюдать правила нахождения на платформе, установленные нормами действующего законодательства Российской Федерации.
    4. Пассажир обязан пользоваться услугой лично.
  7. Расчеты между Компанией и Пассажиром
    1. Услуга прохода на платформу в качестве провожающего / встречающего с помощью документа БСК «Провожающий» предоставляется БЕСПЛАТНО.
    2. Пассажир обязан внести залоговую стоимость в размере 100 (сто) рублей 00 копеек.
  8. Возврат залога БСК
    1. В случае выполнения условий п. 4 настоящего Договора залоговая стоимость возвращается в полном объеме.
    2. Возврат залоговой стоимости осуществляется после использования карты, не позднее 60 минут с момента выхода через систему АСОКУПЭ.
    3. В случае если провожающий не воспользовался услугой прохода на платформы, залоговая стоимость возвращается в полном объеме при обращении в кассу не позднее даты приобретения.
    4. Возврат залоговой стоимости осуществляется только на станции оформления БСК.
    5. В случае не соблюдения следующих условий пользования картой, залог не возвращается:
      • истечения срока действия БСК (т.е. 30 минут после прохода через пункт контроля на платформу);
      • истечение срока возврата залога по БСК (т.е. прошло более 60 минут с момента использования услуги);
      • отсутствие отметки о выходе (на БСК нет информации о выходе с платформы);
      • утери БСК (выход со станции производится согласно действующим правилам пропуска безбилетных пассажиров в специализированных кассах);
      • порча БСК (механическое повреждение, утрата возможности считывать данные на МКТК, МКТФ, АСОКУПЭ).
  9. Контроль предоставленной услуги
    1. Контроль за нахождением на платформе лиц, провожающих/встречающих пассажиров осуществляется в автоматизированном режиме с применением технических средств (турникетов, переносной контрольно-кассовой техники ПКТК) и визуально.
    2. На станциях и остановочных пунктах, оснащенных автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах (АСОКУПЭ), контроль действительности БСК «Провожающий» осуществляется с помощью средств автоматизированного контроля путем считывания информации с БСК.
    3. В случае выявления работниками перевозчика пользования услугой прохода на платформу по БСК «Провожающий» лицом, не имеющим при себе БСК, с окончанием срока действия БСК, с заметными повреждениями БСК, указанное лицо считается безбилетным.
    4. Выход со станции выявленного безбилетного, осуществляется по действующим правилам пропуска безбилетного пассажира.
  10. Ответственность Сторон
    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  11. Сроки действия Договора
    1. Настоящий Договор вступает в силу с момента оформления Компанией БСК «Провожающий» и действует в течение периода действия оформленного Компанией БСК.
  12. Прочие условия
    1. Во всем, что не предусмотрено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Компания оставляет за собой право изменять любые из условий настоящего Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте.
    3. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.
    4. В случае, если споры не будут урегулированы с помощью переговоров, то они разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  13. Реквизиты Компании
    Полное наименование: Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» Сокращенное наименование: ОАО «Центральная ППК»
    ОАО «Центральная ППК»
    Местонахождение: 115054, г. Москва, Павелецкая площадь, д.1А
    Фактический адрес: 107078, Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22
    ИНН 7705705370 / КПП 770501001
    Расчетный счет: №40702810901150000411, в ОАО «Банк Москвы» г. Москва
    Корреспондентский счет: №30101810500000000219
    БИК 044525219
    Адрес электронной почты: cppk@inbox.ru
    Телефон: +7 (499) 226-02-65; Факс: +7 (499) 266-02-55


Источник:
17.03.2014





Ближайшие электрички из Москвы
МосДрКабО-ЗКрНапрПрим
09:2611:0311:0811:1511:19Петушкиежед
09:33------10:27---НН / Лежед
09:5011:2611:3011:3711:42Крутоеежед
10:4712:1212:1712:2412:28Петушкиежед
Ближайшие электрички на Москву
КрО-ЗКабДрМосНапрПрим
---09:27------10:24НН / Лежед
---09:37------11:11Владимирежед
09:4009:4509:5109:5611:29Крутоеежед
10:4510:50------11:58К / Эвых

Не опоздайте на поезд
Обратите внимание! Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме он-лайн на сайтах:


обивка мягкой мебели


Разработка и техническая поддержка: Сайт города Дрезна.
© Copyright  2008—2024