16:46
17 декабря 2017
воскресенье

Двухэтажный поезд дальнего следования от РЖД



С 1 февраля 2015 года РЖД вводит в эксплуатацию современный двухэтажный поезд. Одним из первых маршрутов, по которому будет курсировать состав: Москва - Санкт-Петербург и, соответственно, Санкт-Петербург - Москва. В последствии двухэтажки планируется активно запускать и на других маршрутах.
Накануне этого события руководство РЖД провело презентацию состава, на которую были приглашены популярные блоггеры РуНета. Соответственно, после этой презентации они активно начали делиться своими впечатлениями.
Свои отчеты оперативно опубликовали: nemihail, ottenki-serogo, chistoprudov, macos. У каждого свои впечатления...

Сегодня - отчёт от пользователя ЖЖ . Далее - рассказ от первого лица.

Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к нему и даже сделать несколько снимков, которыми и спешу с вами поделиться.


К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту «Санкт-Петербург - Москва» (и в обратном направлении).


Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 06:47. Время в пути - около 8 часов.


Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1699 рублей - и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3299 рублей.


В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только купе - ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места - это вдвое больше, чем в одноэтажном.


К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.


Служебное помещение проводника - тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.


Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.


Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).


Видеонаблюдение за вагоном.


Все купе открываются магнитным ключом.


Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.


Индивидуальное освещение, розетка 220 В.


В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.


Купе первого этажа.


Санузел как в самолёте.


В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.


Пиктограммы продублированы для слабовидящих.


Уютное кресло...


Для инвалидов специально оборудованный санузел.


Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.


Кухня.


Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.


А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).


Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.


На столах букетики... по крайней мере сейчас.


Я не мог не взглянуть на цены в меню.


Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.




Источник:
30.01.2015






Ближайшие электрички из Москвы
МосДрКабО-ЗКрНапрПрим
17:0818:3818:4518:5218:57Крутоеежед
17:1418:4618:5218:5719:02Петушкиежед
17:2018:5919:0619:1319:20Крутоеежед
Ближайшие электрички на Москву
КрО-ЗКабДрМосНапрПрим
16:4416:4816:5617:0218:47Крутоеежед
16:4916:5617:0517:1218:53Петушкивых
17:0817:1217:1917:2419:05Петушкиежед
Не опоздайте на поезд
Обратите внимание! Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме он-лайн на сайтах:


обивка мягкой мебели
Разработка и техническая поддержка сайта: Дрезна.
© Copyright  2008—2017