Как сообщает пресс-служба ОАО «Центральная ППК», компанией в октябре 2011 г. открыты «билетные окна» (странная, на самом деле формулировка) на каждой остановке электропоездов следующих из Москвы: на Ярославском направлении до 5-й зоны, на Казанском - до 4-й.
Чтобы обилеченными оказались пассажиры, следующие со станций, на которых отсутсвуют стационарные билетные касс, ЦППК открывает так называемые «перронные кассы» - пункты продаж рядом с турникетными павильонами. В таких кассах билеты будут оформляться по обычному тарифу без дополнительного сбора за услугу.
Учитывая ряд причин ОАО «Центральная ППК» заявляет о том, что количество таких касс будет ограничено, а также предупреждает потенциальных покупателей проездных билетов, что в часы пик возможны задержки в приобретении билетов в таких кассах.
Насколько заранее необходимо приходить на станцию, чтобы купить билет и вовремя попасть через установленный турникет на платформу, с учетом «ограниченности», компания умалчивает.
Зато в этом же пресс-релизе чуть ниже ЦППК вновь стращает и запугивает напоминает о том, что пассажиры обязаны приобретать билеты до отправления электропоезда, в связи с чем, специализированные перронные кассы не производят оформление билетов пассажирам, следующим от остановочных пунктов, оборудованных стационарными кассами.
Но несмотря ни на что ОАО «Центральная ППК» продолжает любить своих пассажиров и просит их направлять пожелания об открытии дополнительных кассовых окон, а также пожелания о корректировке режимов их работы для обеспечения необходимого комфорта при покупке билетов.