Снизив цены на проездные абонементные билеты на Горьковском направлении Московской железной дороги в апреле 2011 года для станций, удалённых от Москвы более чем на 54 километра до 3500 рублей, МЖД увеличило объем их продаж в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Предварительно подобный эксперимент был проведен на Ярославском направлении МЖД - он начался 15 февраля 2011 года. Именно успешное его проведение на Ярославке сподвигло МЖД расширить границы снижения дальних абонементов на и на Горьковском направлении. В результате этого в пригородных поездах Горьковки, стоимость билета для станций на расстоянии свыше 54 км стала единой - 3500 рублей, а абонементы до различных остановок подешевели на сумму от 500 до нескольких тысяч рублей, в зависимости от удаления их от столицы.
«За три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1275 тысячи месячных абонементов по цене 3500 рублей», - сообщает пресс-служба МЖД.
Выручка от продажи экспериментального абонемента выросла в 2,7 раза, и составила более 4,4 млн рублей. За тот же период 2010 года сумма выручки от продажи месячных абонементов на расстояния составляла более 1,6 млн рублей.
Теперь в мае ОАО «ЦППК» планирует проанализировать итоги нововведения, и по результатам будет принято решение о целесообразности внедрения подобного абонемента на прочих направлениях.